Приглашаем к участию в конкурсе социальной рекламы, направленной на формирование культуры здорового и безопасного образа жизни.

Для участия в муниципальном этапе необходимо до 10 октября 2020 года направить конкурсные работы в МБУДО г. Иркутска Центр детского творчества «Октябрьский» по адресу электронной почты: moucdt@mail.ru.

Номинации:

  • Видеоролик (должен иметь название, быть продолжительностью не более 3-х минут. Видеоролик загружается посредством сервиса YouTube с доступом к просмотру только через ссылку сети Интернет (инструкция по загрузке видео через сервис YouTube: https://support.google.com/youtube/answer/57407?hl=ru)).
  • Макеты наглядной продукции: буклет, плакат (могут быть направлены только в формате – pdf, jpg, png, tiff, размером не более 15 Мб. Должно быть указано название и назначение макета наглядной продукции. Работы, предоставленные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются).

Возрастные группы участников:

1 группа: 8-12 лет;

  • группа: 13-18 лет.

Требования к конкурсным работам:

  • Конкурсная работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации.
  • Конкурсная работа должна соответствовать требованиям, предъявляемым к проектам социальной рекламы:
  • текст социальной рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным и отражать социальную тематику Всероссийского конкурса;
  • видеоряд должен транслировать положительные образцы поведения, ориентированные на безопасный и здоровый образ жизни;
  • обязательно наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, графические элементы;
  • содержание и сюжет конкурсной работы не должен противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе Федеральным законам от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
  • В конкурсной работе не допускается:
  • содержание ненормативной лексики, слов и фраз, унижающих человеческое достоинство, недостоверных сведений, а также информации, которая может причинить вред здоровью и (или) развитию детей;
  • наличие скрытой рекламы (названий и упоминаний о конкретных марках товаров, товарных знаках);
  • демонстрация процесса курения, употребления алкогольных напитков, наркотических средств и других психотропных веществ;
  • высказываний, несущих антигосударственный смысл, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, религиозных движений, в том числе религиозной символики;
  • изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных;
  • текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на насилие, а также любой формы проявления ощущения страха или стресса;
  • информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей, несущей какую-либо форму протеста, критики или негативного восприятия человеческого общества или природы;
  • использование в работе объектов интеллектуальных прав третьих лиц (текстов, музыки, фотографий, видеоряда и т.п.). Каждый участник гарантирует, что при подготовке и направлении его работы на Конкурс, а также при ее публикации и/или распространении в любой форме не были и не будут нарушены авторские и/или иные права третьих лиц.

Подробности в положении!

Презентация конкурс социальной рекламы